Базовая сертификация 3CX

3CX Basic Certification BadgeБазовая сертификация 3CX дает основные знания и навыки для установки и настройки вашей АТС.

Наша цель – познакомить вас с простой в настройке и эксплуатации системой связи. Вам не нужно быть продвинутым IT-специалистом, достаточно просто хотеть использовать преимущества современных UC-технологий.

Готовы начать?

Раздел 1: Хостинг 3CX и сервис StartUP

Системы на Хостинге 3CX и сервис 3CX StartUP мониторятся 24/7, сопровождаются техподдержкой, экономически эффективны, быстро запускаются и легко продаются заказчикам!

Оба этих варианта установки 3CX являются предпочтительными для наших партнеров. Для систем до 20 пользователей оптимально подойдет простой сервис StartUP. Для систем до 120 пользователей подойдет система на Хостинге 3CX, обладающая более широкими возможностями.

Каковы различия между этими вариантами установки и какой предпочесть в вашем случае?

Изучив этот раздел вы сможете выбрать решение, наиболее подходящее для ваших нужд, учитывая преимущества и ограничения, а также узнать об особенностях его настройки.

Подробная информация о возможностях системы находится на странице цен.

Программа курса:

Раздел 2: Настройка вашей организации

Теперь, когда вы уже знаете, как установить АТС, перейдем к ее настройке. Начнем с добавления пользователей.

Вы узнаете о важной концепции – “ролях” и “группах” пользователей. Различные роли созданы для упрощения администрирования системы! Помните, что пользователь может иметь только одну назначенную роль, которая будет действовать во всех группах, в которых он состоит.

Группы используются для объединения пользователей с похожими задачами и могут иметь собственные часы работы, часовые пояса и языки системного меню. Для группы можно настроить собственную маршрутизацию входящих вызовов.

Вы также узнаете о правилах переадресации вызовов. 3CX позволяет настраивать индивидуальные правила переадресации входящих звонков в зависимости от установленного статуса пользователя!

Программа курса:

Раздел 3: Настройка SIP-транков

В этом разделе обсуждается работа SIP-транков. Мы также объясним, почему рекомендуется использовать предпочтительные и поддерживаемые SIP-транки.

3CX предоставляет техподдержку только для поддерживаемых SIP-транков. Использование предпочтительных и поддерживаемых транков гарантирует надежную работу и быструю реакцию в случае возникновения проблем. Мы тщательно тестируем эти транки с каждым релизом 3CX, чтобы обеспечить наилучшее качество связи. Мы постоянно на связи с компаниями-провайдерами и обеспечиваем комплексную поддержку пользователей. Выбирайте SIP-транки правильно!

Мы также подробно рассмотрим работу SMS, DID-номеров, подключение номеров экстренных служб, передачу Caller ID, а также правила для входящих и исходящих вызовов.

Программа курса:

Раздел 4: IP-телефоны и приложения 3CX

Вы уже установили АТС, создали пользователей и группы, и подключили SIP-транки.

Уже можно звонить, но через какое устройство? Пользователи АТС могут установить приложение 3CX, а также использовать поддерживаемые IP-телефоны, причем как совместно, так и по отдельности. В разных обстоятельствах можно выбрать подходящее устройство или переключаться между устройствами “на лету”.

В этом разделе мы сделаем обзор приложений 3CX, в частности, рассмотрим поддерживаемые ОС и работу PUSH-уведомлений. Затем мы объясним технологию автоматической настройки IP-телефонов. И в конце поговорим о настройке и использовании телефонов-маршрутизаторов SBC и сервиса SBC (Session Border Controller).

Настоятельно рекомендуем использовать с 3CX только предпочтительные и поддерживаемые IP-телефоны!

Программа курса:

Раздел 5: Работа с вызовами

IVR, группы и очереди вызовов – это базовая функциональность любого колл-центра или организации, работающей с входящими обращениями клиентов.

Вместо того, чтобы направлять все входящие вызовы одному оператору или секретарю, используйте группы или очереди вызовов и распределяйте вызовы между сотрудниками в зависимости от их доступности, квалификации и других параметров.

И, разумеется, используйте преимущества интерактивного голосового меню IVR – оно даже может быть настроено на получение SMS!

В этом разделе мы рассмотрим настройку нескольких сценариев эффективного обслуживания клиентов, а также другие интересные возможности колл-центра 3CX.

В частности, мы объясним различия между группами и очередями вызовов, поговорим о стратегиях распределения вызовов на операторов и работе сервиса IVR.

Мы также расскажем о дополнительных опциях, доступных только в серверном интерфейсе управления 3CX – пейджинге, интеркоме, настройках SLA, статистике очереди и коллбэке.

Программа курса:

Раздел 6: Работа с сообщениями

Сервис сообщений 3CX позволяет коммуницировать с пользователями через различные мессенджеры. Клиенты могут писать вам из любого места в мире, а также тогда, когда ваш офис закрыт (в автономном режиме).

В данный момент 3CX поддерживает следующие сервисы сообщений: WhatsApp, Live Chat, SMS/MMS и Facebook. В будущем мы добавим и другие мессенджеры.

В этом разделе вы узнаете, как направить входящие чаты в очереди колл-центра, какие варианты обработки сообщений доступны и как работают преднастроенные автоответы.

Программа курса:

Готовы к экзамену?

Вы прошли учебный курс Базовая сертификация 3CX. Примите участие в наших технических вебинарах, чтобы увидеть демонстрацию реальных систем и получить ответы на ваши вопросы. Затем зайдите в свой портал и сдайте экзамен!

А если вы хотите получить знания следующего уровня, пройдите Расширенную сертификацию 3CX!

Удачи на экзамене!

Ближайшие вебинары