Приветствую!
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой:
После обновления 3СХ до версии 18.0 Обновление 6 (сборка 908) появилась проблема регистрации. Пока только с телефонами Yealink t42s. У меня все логини = внутреннему номеру абонента. С новым обновлением сервера 3СХ это сделать невозможно. Последовательность дествий (после обновления сервера 3сх) была сделующая -
1. после обновления все работает отлично как и работало до обновления
2. ко мне обратился сотрудник с просьбой разрешить ему подключение со смартфона (3сх App)
3. я открыл картоку пользователя и убрал галки, запрещающие подключение (делал эту процедуру не раз, проблем не возникало)
4. при попытке сохранить карточку пользователя выскочило предупреджение, что ID должен быть минимум 10 символов длинной и содержать цифры и буквы
5. сгенерировал новое имя пользователя (и пароль)
6. сохранил карточку пользователя
7. поменял на телефоне Yealink T42S логин-пароль на те, что в п.5
8. и тут проблема - не подключается телефон с новыми логином-паролем
05.02.2023 11:47:14 - [CM102001]: Authentication failed for AuthFail Recv Req REGISTER from 10.25.1.21:11897 tid=656258095 Call-ID=[email protected]:
REGISTER sip:10.0.10.10:5060 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/TCP 10.25.1.21:11897;branch=z9hG4bK656258095
Max-Forwards: 70
Contact: <sip:[email protected]:11897;transport=TCP>
To: "5120" <sip:[email protected]:5060>
From: "5120"<sip:[email protected]:5060>;tag=656071099
Call-ID: [email protected]
CSeq: 2 REGISTER
Expires: 3600
Allow: INVITE, INFO, PRACK, ACK, BYE, CANCEL, OPTIONS, NOTIFY, REGISTER, SUBSCRIBE, REFER, PUBLISH, UPDATE, MESSAGE
Proxy-Authorization: Digest username="5120",realm="3CXPhoneSystem",nonce="414d535c19effe1232:3ff818440cef1080cbf8a998fad03cd3",uri="sip:10.0.10.10:5060",response="b8c661d63ab37e92a340fb5078b9589d",algorithm=MD5
User-Agent: Yealink SIP-T42S 66.86.0.5
Allow-Events: talk, hold, conference, refer, check-sync
Content-Length: 0
; Reason: Credentials don't match, check that authorization-ID and password match the ones in extension settings
Причем такие же телефоны, со старыми логинами (равными внутреннему номеру) продолжают работать без проблем. Телефонный аппарат подключен к LAN по Wi-Fi.
Если память мне не изменяет, то эта проблема была и ранее, но у админов оставалась возможность оставить ID в карточке пользователя равным внутреннему номеру абонента. А т.к. сейчас этого сделать нельзя, то проблема стала очень остро. Примечательно, что с телефонами D-Link такой проблемы нет.
Прошивку на телефоне обновляли до последней с сайта производителя, так же обновляли до версии с сайта 3сх (https://www.3cx.com/support/phone-firmwares/). Проблема не решилась.
Буду признателен за помощь в решении проблемы.
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой:
После обновления 3СХ до версии 18.0 Обновление 6 (сборка 908) появилась проблема регистрации. Пока только с телефонами Yealink t42s. У меня все логини = внутреннему номеру абонента. С новым обновлением сервера 3СХ это сделать невозможно. Последовательность дествий (после обновления сервера 3сх) была сделующая -
1. после обновления все работает отлично как и работало до обновления
2. ко мне обратился сотрудник с просьбой разрешить ему подключение со смартфона (3сх App)
3. я открыл картоку пользователя и убрал галки, запрещающие подключение (делал эту процедуру не раз, проблем не возникало)
4. при попытке сохранить карточку пользователя выскочило предупреджение, что ID должен быть минимум 10 символов длинной и содержать цифры и буквы
5. сгенерировал новое имя пользователя (и пароль)
6. сохранил карточку пользователя
7. поменял на телефоне Yealink T42S логин-пароль на те, что в п.5
8. и тут проблема - не подключается телефон с новыми логином-паролем
05.02.2023 11:47:14 - [CM102001]: Authentication failed for AuthFail Recv Req REGISTER from 10.25.1.21:11897 tid=656258095 Call-ID=[email protected]:
REGISTER sip:10.0.10.10:5060 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/TCP 10.25.1.21:11897;branch=z9hG4bK656258095
Max-Forwards: 70
Contact: <sip:[email protected]:11897;transport=TCP>
To: "5120" <sip:[email protected]:5060>
From: "5120"<sip:[email protected]:5060>;tag=656071099
Call-ID: [email protected]
CSeq: 2 REGISTER
Expires: 3600
Allow: INVITE, INFO, PRACK, ACK, BYE, CANCEL, OPTIONS, NOTIFY, REGISTER, SUBSCRIBE, REFER, PUBLISH, UPDATE, MESSAGE
Proxy-Authorization: Digest username="5120",realm="3CXPhoneSystem",nonce="414d535c19effe1232:3ff818440cef1080cbf8a998fad03cd3",uri="sip:10.0.10.10:5060",response="b8c661d63ab37e92a340fb5078b9589d",algorithm=MD5
User-Agent: Yealink SIP-T42S 66.86.0.5
Allow-Events: talk, hold, conference, refer, check-sync
Content-Length: 0
; Reason: Credentials don't match, check that authorization-ID and password match the ones in extension settings
Причем такие же телефоны, со старыми логинами (равными внутреннему номеру) продолжают работать без проблем. Телефонный аппарат подключен к LAN по Wi-Fi.
Если память мне не изменяет, то эта проблема была и ранее, но у админов оставалась возможность оставить ID в карточке пользователя равным внутреннему номеру абонента. А т.к. сейчас этого сделать нельзя, то проблема стала очень остро. Примечательно, что с телефонами D-Link такой проблемы нет.
Прошивку на телефоне обновляли до последней с сайта производителя, так же обновляли до версии с сайта 3сх (https://www.3cx.com/support/phone-firmwares/). Проблема не решилась.
Буду признателен за помощь в решении проблемы.