Столкнулись с проблемой при выполнении исходящего вызова через 3CX API с помощью метода MakeCall. На текущий момент открывается окно с вызовом от MakeCall на добавочный номер, затем при принятии вызова звонок уходит на номер, на который мы и звонили из CRM. Данное поведение наблюдается только в случае, если установлено мобильное приложение 3CX либо если пользователь залогинен в веб версии, иначе происходит прямой вызов на указанный номер (чего и хочется добиться).
Есть ли возможность обойтись без описанного подтверждения в приложении 3CX? (Чтобы вызов был всегда напрямую) Возможно есть настройка в самом приложении, либо иной метод на совершение вызова в API?
Есть ли возможность обойтись без описанного подтверждения в приложении 3CX? (Чтобы вызов был всегда напрямую) Возможно есть настройка в самом приложении, либо иной метод на совершение вызова в API?